ARKit приспособили для навигации в закрытых помещениях

При всех неудачах, которые сопровождают Apple в последнее время, ей нельзя отказать в умении увлечь потребителя. Сколь бы противоречивым не вышел новый продукт компании, она обязательно преподнесет его так, что вам обязательно покажется, что именно его вам не хватает для полного счастья. Так происходит с подавляющим большинством новинок, но случается, что даже обаяния Тима Кука и увлекающих речей Фила Шиллера оказывается недостаточно, например, если речь заходит о дополненной реальности. Тут на помощь приходят сторонние разработчики-энтузиасты, которые, кажется, гораздо лучше представляют, что именно нужно клиенту.

В отличие от Apple, весьма противоречиво рассказавшей о преимуществах дополненной реальности, разработчики из команды Dent Reality взяли и показали, чем так хорош ARKit. Новый проект стартапа предлагает качественно новый взгляд на AR-навигацию внутри помещений. Уникальная особенность разработки состоит в том, что ей для ориентации и прокладывания маршрута не требуются вспомогательные инструменты вроде iBeacon, которые используются в качестве контрольных точек.

Навигация в помещениях

«Позиционирование в помещениях отличается от позиционирования на местности. Технология GPS не может точно работать в помещениях, поэтому мы решили, что здесь нужно кое-что другое. Наша технология обеспечивает точную навигацию в пределах крытых помещений, гарантированно не позволив вам заблудиться. Для этого ей даже не потребуются дополнительные инструменты, выступающие в роли маяков», — объяснили разработчики Dent Reality.

По словам разработчиков, все, что требуется для работы их технологии, — это актуальная карта помещения, которая будет обработана специальными алгоритмами и адаптирована для работы с ARKit. Таким образом пользователь сможет не только проложить маршрут на карте до нужного ему павильона в торговом центре или гейта в аэропорту, но и дойти до него по виртуально проложенной тропинке, не боясь свернуть не туда и запутаться.

Идею AR-навигации нельзя назвать новой. Ее продвигали многие разработчики, пытаясь сделать процесс ориентирования на местности более наглядным. Однако по неизвестной причине она по-прежнему остается невостребованной среди крупных студий, которые предпочитают игнорировать такую возможность. Скорее всего, проблема кроется в повышенном расходе энергии, которая требуется приложениям с дополненной реальностью. Эту версию косвенно подтвердила Google, когда ограничила работу AR-навигатора в Google Maps несколькими минутами.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы ежедневно читать эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

https://appleinsider.ru