Capcom наконец исправит сетевой код в Street Fighter V

Продюсер Street Fighter V Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) объявил, что на следующей неделе в игре обновится сетевой код. Всё благодаря выпущенному фанатскому патчу, который исправил значительную проблему файтинга. Игроки жаловались на неё с 2016 года.

Capcom пришлось перейти к действию после того, как поклонник Street Fighter V выпустил заплатку для файтинга, которая улучшила отклик между игроками. Что забавно, на разработку патча у него ушло чуть более двух дней. Но он существует только на ПК, а потому мешает межплатформенным поединкам, поскольку Street Fighter V поддерживает сетевые матчи с пользователями PlayStation 4.

Более того, некоторое время спустя вышла вторая версия исправления, которая не была совместима с первой. Это создало ещё больший разрыв между ПК-сообществами, так как они разделились на три лагеря: версия без патча, версия с патчем первой версии и версия с патчем второй версии.

Также 13 февраля поступило в продажу Street Fighter V: Champion Edition на ПК и PlayStation 4. Новое издание содержит всех вышедших персонажей, а также костюмы и арены. Но в него не входит контент дополнения Capcom Pro Tour.


Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

https://3dnews.ru