Marvel’s Iron Man VR будет полноценной нелинейной игрой

В прошлом месяце студия Camouflaj объявила о том, что работает над VR-игрой Marvel’s Iron Man VR — эксклюзивом PlayStation VR. Её основатель Райан Пейтон (Ryan Payton) рассказал о том, что это будет полноценный нелинейный проект с опциональными заданиями и глубокой кастомизацией.

Райан Пейтон уже многие годы работает в индустрии. Он внёс вклад в такие проекты, как Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Halo 4. В интервью порталу VentureBeat Пейтон раскрыл подробности Marvel’s Iron Man VR.

Формат виртуальной реальности ещё только зарождается. Никто точно не знает, как делать эти игры так, чтобы пользователям было интересно. Часто выходят экспериментальные демоверсии, но не полноценные проекты. Райан Пейтон и Camouflaj хотят создать нечто иное. Их Marvel’s Iron Man VR будет полноценной сюжетной игрой на многие часы. «Разработка механики полёта была тем ещё испытанием, но интересным. Как только игроки перенастраивают свой мозг, чтобы соответствовать триггерам в нижней части ладони, откуда происходит движение, то делают все виды крутых [трюков]. Но на это требуется время, — рассказал Райан Пайтон. — Мы изучали это обучение больше года, пытаясь понять, что естественно для игроков. Мы также хотим дать им возможность передвигаться на все 360 градусов в PlayStation VR».

Со временем игроки привыкают быть Тони Старком. Они держат контроллеры PS Move так, будто являются Железным человеком. «Вот что забавно в VR. Она разрушает все барьеры на пути к фантазии. Это одна из причин, по которой мы были так взволнованы, когда Marvel дала нам благословение сделать игру о Железном человеке. Герой отлично подходит VR», — объяснил Райан Пейтон.

Пока что неизвестно, сколько именно будет длиться кампания Marvel’s Iron Man VR. Игра выйдет в 2019 году. Больше о проекте, вероятно, мы узнаем на июньской E3 2019.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

https://3dnews.ru